Анкета-заявка учреждения образования (иного учреждения, организации) для участия в проекте «Зелёные школы»
1. Полное официальное название учреждения образования (иного учреждения, организации) |
государственное учреждение образования «Темнолесская базовая школа» |
2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования (иного учреждения, организации) |
Матвеева Юлия Александровна, директор учреждения образования |
3. Почтовый адрес учреждения образования (иного учреждения, организации) |
213983 ул. Школьная, 3, аг. Темный Лес, Дрибинского района, Могилевской области |
4. Телефон (с кодом) |
+3752248 70990 моб. тел. 8 029 3677215 |
5. Факс (с кодом) |
- |
6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования (иного учреждения, организации) |
email: schkoliar-08@dribin.edu.by сайт: https://sad1dribin.schools.by/ |
7. Ф.И.О. работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы» |
Матвеева Юлия Александровна, директор |
8. Контактный телефон работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы» |
моб. тел. 8 029 3677215 |
9. Адрес электронной почты работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы» |
email: schkoliar-08@dribin.edu.by |
10. Общая численность работников в учреждении образования (ином учреждении, организации) |
11 |
11. Общая численность обучающихся в учреждении образования (ином учреждении, организации) |
18 |
12. С какого времени в учреждении образования (ином учреждении, организации) начата реализация проекта «Зелёные школы» (дата, номер приказа) |
19.09.2022 №95 |
13. Другие дополнительные сведения об учреждении образования (иной организации, учреждении), которые бы вы хотели сообщить |
Выбор данного направления деятельности вытекает из потребностей учреждения дошкольного образования и годовой задачи работы на 2022/2023учебный год. Методическое и информационное обеспечение экологической деятельности учреждения образования. |