ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: создание условий удовлетворяющих современным образовательным потребностям личности обучащегося, направленных на динамичное развитие учреждения образования.
ЗАДАЧИ:
1. Совершенствовать профессиональные компетенции педагогических работников через активизацию деловой инициативы, предприимчивости, творческого подхода к делу, использования передовых педагогических технологий;
2. Обеспечить положительные результаты деятельности в образовательном процессе на основе эффективного использования индивидуализации и дифференциации обучения, формирование нравственной позиции личности обучающегося, владеющей ключевыми компетенциями, посредством активизации информационной и коммуникационной деятельности участников образовательного процесса.
3. Развивать творческие способности обучащихся путём вовлечения в сферу дополнительного образования; совершенствовать нравственное воспитание, направленное на приобщение обучающегося к общечеловеческим и национальным ценностям, через совместную работу учреждения образования, родителей и заинтересованных общественных организаций;
4. Продолжить укреплять и модернизировать материально-техническую базу учреждения за счет привлечения внебюджетных средств.
<blockquote>Школа осуществляет следующие функции:
</blockquote>-
учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников);
обеспечение охраны их жизни и здоровья; -
удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования;
-
организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
-
разработку и утверждение годового календарного учебного графика;
-
установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом;
-
разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
-
разработку и принятие локальных актов;
-
управленческую, включающую в себя управление школой;
-
трудовые отношения;
-
хозяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным за Школой имуществом;
-
осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг;
-
развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.
Основная миссия школы состоит в подготовке всесторонне образованного и физически развитого ребёнка для его дальнейшего совершенствования на следующих ступенях образования. При этом образовательные маршруты и траектории могу быть самыми разнообразными и всесторонне доступными и дифференцируется по отношению к различным субъектам:
</blockquote>- по отношению к учащимся школа стремится предоставить сферу деятельности, необходимую для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации, повысить статус образования как фактора развития региона;
- по отношению к родителям школа стремится расширить спектр образовательных услуг с тем, чтобы большее число учащихся смогли получить качественное школьное образование, создать условия для максимального развития умственного, физического, духовного потенциала учащихся;
- по отношению к педагогическому коллективу школа создает условия для профессиональной самореализации педагога, социальной защиты и повышения квалификации педагогических работников;
- по отношению к социуму поселка миссия школы состоит в привлечении как можно большего числа различных субъектов и социальных учреждений к развитию и реализации школьного образования с тем, чтобы расширить ресурсную (кадровую, материальную, информационную и др.) базу школьного образования;
- по отношению к обществу и государству миссия школы направлена на реализацию программ развития личности, формирующих человека, способного к продуктивной творческой деятельности в различных сферах, на формирование личности выпускника как достойного представителя региона, умелого хранителя, пользователя и создателя его социокультурных ценностей и традиций.